понедельник, 22 мая 2017 г.

Альбом и Мамины сокровища для Софии

Привет! Представляю Вашему вниманию нежный набор из альбома первого годика и внушительная шкатулка Мамины сокровища. Подобный набор у меня первый, и шкатулка Мамины сокровища - тоже первая, но, не взирая на известную поговорку, что первый блин всегда комом, в данном случае все хорошо и качественно получилось с первого раза, а все потому, что я подошла со всей своей щепетильностью к работе (изучила много мастер-классов, все рассчитала, аккуратно вымеряла) и "вуаля" коробочки в шкатулке - без единого зазора!  Использовала бумагу FLEUR design "Наш малыш - девочка", которую захотела сама заказчица, а я ее выбор с удовольствием одобрила, т.к. сама  очень люблю эту коллекцию. Вторую половину альбома семья будет оформлять самостоятельно, а первая- уже с готовыми пришитыми фотографиями. Переплет ручной, прошитый и очень прочный. Необычная для меня и форма альбома. Все края скруглены (даже около корешка), рамка для имени , подложки под фотографии круглые, вот мне и  хотелось эту плавность линий  сохранить и в форме альбома. Здесь много запеченных фигурок из пластика, милых деталей, которые интересно рассматривать. Приглашаю к просмотру!

ВИДЕО альбома можно посмотреть ЗДЕСЬ



















































До скорого и спасибо, что посмотрели!!!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий