суббота, 11 марта 2017 г.

Альбом для девушки на 18-летие

Привет, Друзья! Вот и долгожданный альбом для молодой девушки "Лучшей подруге" на 18-летие. Работала над ним и ностальгировала: "где мои 18 лет"))) Чудесное студенческое время, куча планов, почти нет забот и проблем, море общения и позитива ! Я  ОООчень я довольна результатом, работала с фотографиями (это гораздо интереснее для меня, но значительно сложнее создавать гармоничные цветовые сочетания). 

Альбом размером 24*28 см, рассчитан на 40 фотографий различного формата и порция вдохновения с использованием коллекции «The Sweetest Thing» от Green Cat Story. Очень давно я заприметила эту бумажку и хотела что-то интересное с ней сотворить. Этот альбом отличается многослойными композициями с вырезанными цветами из одного листа представленной коллекции, а также яркой сдержанностью. Т.е. он не пестрит огромным обилием вырубки, чипборда и множеством других украшений, но, благодаря яркой цветовой гамме и маленьким деталькам (которые интересно рассматривать вживую),а также машинной строчке,  альбом получился цельным, функциональным и интересным. Эту бумагу всем рекомендую, плотная и очень красивая, сама для себя потом из нее что-нибудь изобрету))

 Делала, как всегда, с любовью и теплом! Именинницу и будущую обладательницу альбома я от души поздравляю, а Вас приглашаю к просмотру


ВИДЕО альбома можно посмотреть ЗДЕСЬ






































Спасибо за просмотр ! Хорошего настроения и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий