пятница, 17 июня 2016 г.

Альбом для путешествий

       Здравствуйте, дорогие гости моего блога! В разгаре летний сезон, сезон отпусков. Люди планируют отдых в ближайшее время  и многие уже сейчас уезжают в путешествие. Так и сестренка моя вскоре отправится в отпуск, а мне очень захотелось порадовать ее альбомчиком для фотографий, где она будет хранить памятные воспоминания о посещенных местах. На пляже лежать она не любит, зато, знаю, будет много ездить по разным уголкам нашей планеты , интересным архитектурным и культурным достопримечательностям. Поэтому, я решила, что TRAVEL BOOK - именно то, что нужно! Сюда можно вклеивать фотографии, записывать свои впечатления и эмоции, прикреплять буклеты с экскурсий, билеты и многое другое. Тот альбомчик, что я сделала- это основа, а оформление будет уже в ее руках. Предусмотрела много карманов, карточек для приклеивания дополнительных снимков, конверты и теги.     
      Размер альбома 20*20 см. В нем 9 разворотов, т.е. 18 страниц. Альбом намеренно скреплен на кольца, т.к. предполагается, что в будущем туда будем еще добавлять страницы, так что через несколько лет он может стать в 2-3 раза толще)) 
      Обложка выполнена в стиле "стимпанк". Я поработала с красками, спреями, украсила люверсами, стразами и чипбордом, чтобы в итоге снаружи она выглядела как увесистая старинная книга. Все страницы и крупные элементы прошиты на швейной машинке.
       ВИДЕО альбома можно посмотреть  ЗДЕСЬ

 Приглашаю к просмотру.





























Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий