четверг, 24 марта 2016 г.

"Звездный" альбом для Киррилла

Приветствую, дорогие мои читатели!!У меня сегодня для Вас снова увесистый мальчуковый альбомчик, в котором хозяева разместят фотографии не только с первого года жизни, но и далее до 2-3 лет. Обложка мягкая, тканевая, очень приятно держать в руках. Формат альбома А4, 14 страниц, вмещает более 80 фото. Здесь есть тканевый карман на резиночке, конверт для бирочки и волосиков, раскладные элементы, много карманов для дополнительных фотографий, карточек и украшений. Делала альбом довольно долго (спасибо заказчице за терпение)), использовала бумагу на 200% (даже обрезков не осталось), все примеряла, рассчитывала, чтоб как можно больше фотографий уместилось. Бумага  двух очень известных и популярных брендов Little Man от Echo Park и Carta Bella серии "Boy Oh Boy", возможно, мой альбом вдохновит кого-то на создание подобной вещицы и для своего малыша, если нет возможности самим сотворить детский альбом- обращайтесь, буду рада изготовить его с учетом всех пожеланий!
   Видео альбома можно посмотреть ЗДЕСЬ
 Приглашаю к просмотру))
Композиция на следующем развороте - от одной из вдохновивших меня вообще на занятие скрапбукингом мастерицы детских альбомов Катерины Крюковой. Однажды она тоже работала с этой бумагой и придумала такое сочетание. Это из серии идеального варианта, когда (на мой взгляд) лучше не придумаешь, поэтому, я убеждена, что не стоит изобретать велосипед, а использовать такие чудесные идеи (конечно со ссылкой на вдохновившего мастера)
 
Спасибо за внимание! Прекрасного Вам весеннего настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий