воскресенье, 28 августа 2016 г.

Нежный альбом для Софии


Здравствуйте, дорогие читатели! Спасибо, что заглянули) Сегодня покажу очень нежный альбом для девочки Софии. Удивительно, но все альбомы, которые встречались мне в интернете для малышек с таким именем, отличались особой зефирностью и воздушностью. Вот и мой тоже попадает в эту серию во многом благодаря салфеточкам ручной работы. Размер 21*26 см, вмещает более 30 фотографий формата 10*15. Бумага использована  Bee Shabby Baby , набор "Наш малыш девочка" от Fleur design и 3 листа бумаги других производителей. Очень боролась за надежность и аккуратность (впрочем, как всегда). Впервые полностью ушла от изнаночной строчки. Ранее я все время прошивала насквозь подложки для фотографий, теперь оставила ее внутри, заклеив обратную сторону. По опыту поняла, что в надежности альбом ничего не потеряет, т.к. клею все на строительный клей Момент Кристалл, а вот с эстетической точки зрения, второй вариант мне нравится больше. Переплет стал более твердым и прочным засчет укрепления каждого бумажного сегмента плотной льняной тканью. В основе страниц и обложки переплетный картон 2мм. Работой я довольна, надеюсь, будет рада и хозяйка. На каждом развороте есть золотые детальки, которые не только добавляют цвет и блеск, но и разбавляют пастельную гамму, не давая всем элементам сливаться и быть бледненькими.
                                        ВИДЕО альбома можно посмотреть ЗДЕСЬ
Приглашаю к просмотру!



































Спасибо за внимание и до скорого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий